О заправке картриджей


Так за что вы платите деньги?

Схематический план работы в компании.


1) По первому Вашему звонку, менеджер отправляет заявку водителю. Курьер приезжает и забирает

заказ в тот же день (если заявка подана до 11:00) либо на следующий день, и привозит картриджи

в сервисный отдел.

2) Вновь пришедшие картриджи проходят «входной контроль» - специалист проверяет на специальном оборудовании качество печати, наличие дефектов и ошибок. (мы имеем собственный парк техники для тестирования - практически все виды картриджей)

3) Опытные специалисты аккуратно разбирают картридж и проводят полную диагностику состояния. При постоянных заправках, в картридже, изнашиваются внутренние детали: фотобарабан, ролик заряда, магнитный вал и другие. Вовремя определить неисправность и заменить проблемную деталь- важная часть работы, ведь картридж — это сложный механизм, в котором должны идеально работать все составляющие, только так можно обеспечить качественную печать.

4) Мастер тщательно чистит каждую деталь, протирая от остатков тонера и пыли. Важный момент! Просыпавшийся тонер может стать причиной некачественной печати, появления дефектов и поломок. При каждой заправке, все комплектующие части картриджа нужно прочищать – тогда Ваш картридж прослужит очень долго.

Собрав картридж, специалист заправляет его тонером. Мы используем для заправки проверенные, качественные бренды, например, Static Control.

Тонера мы заправляем на 120%! т.е. максимально много, «под завязку».

5) На следующем этапе, картридж проходит «контроль выхода» - еще одну проверку на качество печати. Специалист оценивает яркость красок и четкость изображения.

Также на картридж наносится наклейка: информационный блок, в котором отмечены все замены, которые были произведены в картридже. Таким образом, клиент имеет возможность наглядно видеть всю историю заправки каждого картриджа.

6) Для транспортировки готовые картриджи мы сначала бережно укутываем в воздушно- пузырьковую плёнку, а затем уже герметично запаиваем в светонепроницаемый пакет. Таким образом, мы надёжно защищаем каждый картридж от физических повреждений и встрясок во время доставки. Данный вид упаковки обеспечивает максимальную безопасность для перевозок и хранения картриджей.

Почему упаковка важна и что она даёт?

- Светонепроницаемый пакет обеспечивает защиту фотобарабана от губительных для него ультрафиолетовых лучей. Особенно актуально это для картриджей Samsung и Xerox

- Герметичность упаковки позволяет хранить картридж в помещениях с повышенной влажностью воздуха и продлевает срок хранения

- Благодаря воздушно-пузырьковой плёнке упаковка становится противоударной и нечувствительной к внешним физическим воздействиям.

7) На следующий день, курьер, отвозит счастливому клиенту полностью заправленные и готовые к работе картриджи.

Выгода очевидна! Заправка стоит в несколько раз дешевле, чем покупка оригинального картриджа, а разницатолько в том, что сам картридж в неоригинальной упаковке от производителя. Печать на уровне оригинальных картриджей либо в некоторых моделях плотность и глубина печати выше!

Ответственный сотрудник, может полностью погрузиться в выполнение профессиональных задач и не думать о заправке – обеспечение бесперебойной работы офисной техники мы берем на себя.

Почему выгодно заправлять у нас:


  • Безупречное качество заправки, обеспечивающее отличную печать.
  • Редкие замены сопутствующих деталей позволяют значительно экономить.
  • Быстрое реагирование и сжатые сроки выполнения работ.
  • Гарантия качества: все проблемы в работе заправленного картриджа мы устраняем за свой счет.
  • Бонусная программа. Работая с нами, вы получаете бонусы, накапливая которые, вы можете совершать выгодные покупки или заправлять картриджи абсолютно бесплатно! И это не шутка! Просто мы готовы делиться частью нашей прибыли с Вами, чтобы укрепить нашу дружбу!

  • О поставках новой техники


    Если вы ищете качественную офисную технику от ведущих производителей по низким ценам, то Вы нашли правильное место! Мы стремимся работать так, чтобы наши клиенты могли повысить производительность своего бизнеса и сэкономить драгоценное время.

    Наши менеджеры отдела продаж постоянно отслеживают тенденции на рынке. Канц-сервис имеет партнерские отношения с крупными поставщиками офисного оборудования. Поэтому вы можете быть уверены в гарантии качества и надежности сервисного обслуживания. Мы в кратчайшие сроки поставим в ваш офис принтеры, МФУ, компьютеры, картриджи для принтеров, настольные компьютеры, ноутбук, проекторы и другие товары для офиса.


    О ремонте и сервисном обслуживании


    Наш сервис оснащен современным оборудованием и расходными материалами, что гарантирует Вам лучшее качество по доступной цене! Мы предлагаем быстрое и надежное индивидуальное обслуживание. Наши инженеры имеют сертификаты производителей по обслуживанию и ремонту оргтехники. Мы можем провести диагностику у вас в офисе и бесплатно забрать принтер на ремонт.


    Часто задаваемые вопросы:


    1. Зачем что-то менять? Меня все устраивает и сейчас.

    - Менять не обязательно. Но всегда нужно сравнивать- велика вероятность получить лучшее качество обслуживания или дополнительную экономию. Время не стоит на месте, технологии и сервис постоянно развиваются, если вы работаете, долгие годы, с одной компанией, то рискуете не заметить тот прогресс, который произошел в отрасли за последнее время. Именно конкуренция приносит клиенту, т.е. Вам максимум возможностей. Используйте их!

    2. У вас цены на заправку такие же, как у всех, зачем перезаключать договор?

    - Стоимость заправки не является объективным показателем, чтобы по нему можно было судить об экономической выгоде. Главное, это общая цена владения картриджем. Эта сумма складывается с учетом цены всех замен сопутствующих деталей, ремонта картриджа, заправки и прочее, т.е. Нужно учитывать все выплаты, потраченные на владение картриджем, например, за месяц.

    Тогда получается, что «дешевая» заправка, на деле оказывается не такой дешевой. Некачественный тонер и непрофессиональная услуга заправщика приводят к быстрому износу и повреждению всех внутренних деталей картриджа. Что требует их частой замены – и такие поставщики покрывают низкую цену заправки большим количеством замен деталей и частым ремонтом. Итоговая сумма владения картриджем за месяц- становится значительно больше, ожидаемой клиентом.

    Наша компания стремится сэкономить Ваши деньги и максимально бережно заправлять картриджи, чтобы обеспечить их долгую работу без лишних замен.

    3. Зачем вы куда-то возите картриджи? К нам приходят и заправляют «на месте»

    - Самая распространенная ошибка. Начать можно с того, что тонер обладает невероятной легкостью и летучестью. Частицы тонера в несколько раз меньше частиц пыли! При этом в тонере содержаться тяжелые металлы, вдыхание которых опасно для человека! Поэтому любое взаимодействие с этим веществом должно происходить с мерами предосторожности. Помещение не менее 18-25 кв.метров с оборудованной системой вентиляции, защитная маска и перчатки. В офисе подобное трудно представить, поэтому клиенты, заправляющие «на месте», наносят вред своему здоровью.

    Кроме этого, для полноценного ремонта нужно иметь множество инструментов и чистящих средств, без которых качественную заправку сделать очень сложно. И как показывает наш опыт, качество заправки приходящих мастеров- на очень низком уровне. После их заправок, нашим специалистам приходится менять все детали, все чистить и восстанавливать, чтобы вернуть картридж в нормальное состояние.

    4. Мы заправляем два – три картриджа и не можем ждать целый день, печатать нужно сегодня. Как быть?

    - Для наших клиентов мы предлагаем приобрести «подменный фонд», т.е. запасные картриджи для таких случаев. Мы можем поставить нашим клиентам недорогие совместимые картриджи, которые можно держать в запасе на экстренные ситуации, либо на время заправки.